главная
галерея

Опрос
Являетесь ли вы клиентом OOO «АРТЁМОВСКИЙ ЗАВОД ЖБИ»


Архив опросов



okna.newsdv.ru

ygnali.ru

Строительство объектов саммита АТЭС-2012: Самые запоминающиеся события 2009 года

Владивостоцы наблюдали затопление дамбы, пожар на мосту, искали пропавшего мостостроителя и защищали свое жилье

Строительные работы, которые сейчас ведутся во Владивостоке к саммиту АТЭС-2012, по мнению премьер-министра РФ Владимира Путина, можно считать одной из важнейших антикризисных мер. Они, действительно, преображают город. Но у каждого владивостокца или того, кто приехал "строить саммит", свое мнение на этот счет: кто-то возводит мосты, кто-то судится с государственными структурами по поводу компенсации за сносимое жилье, кто-то борется за возможность ребенка учиться в нормальной школе. В 2009 году произошел во Владивостоке целый ряд значимых событий, которые так или иначе связаны с подготовкой к международному мероприятию. РИА PrimaMedia публикует десятку новостей прошедшего года.

Мост на остров Русский: Затонувшая дамба

На строительство моста на остров Русский федеральный бюджет к началу 2009 года направил более 7,6 миллиардов рублей. Прежний директор ФГУ "ДСД Владивосток" Игорь Зубарев отметил, что нет сомнений в освоении данных средств.

Уже через месяц, 1 марта, Владивосток ахнул: с места строительства моста на остров Русский - на мысе Назимова - таинственно исчезла дамба. По свидетельству очевидцев, она за несколько минут "утонула" в водах пролива Босфор Восточный. Два плавучих крана, работающий на объекте, чудом уцелели во время происшествия: один успел сняться с якоря самостоятельно, другой оттащили буксиром. На оперативно собранной пресс-конференции Андрей Наношкин, главный инженер ФГУ ДСД "Владивосток", компании – государственного заказчика объекта, сообщил, что затопление дамбы было плановым: "Срединная часть "островка безопасности" была перемещена в море для создания упорной насыпи. Насыпь создается согласно разработанному проекту, а средства на ее отсыпку запланированы и расходуются согласно смете". К такой же версии присоединились и специалисты группы компаний "СК МОСТ", которые тоже, ссылаясь на проектную документацию, говорили, что отсыпка дамбы ведется методом обрушения. Однако, журналистов спустя месяц, 1 апреля, то ли огорошил, то ли просто над всеми пошутил начальник департамента дальневосточного управления Росприроднадзора Петр Титков в ходе совещания при министре природных ресурсов и экологии РФ Юрии Трутневе, которое прошло в доме переговоров во Владивостоке. Как пишут в издании "Эксперт Online" со ссылкой на его слова, если сначала предполагалось для установки опор моста возвести в проливе Босфор-Восточный несколько насыпных островков со свободной циркуляцией воды между опорами и берегами, то по факту субподрядчик выполнения работ - омское НПО "Мостовик" - начал строить дамбы, которые примерно на треть перекроют пролив, тем самым оказав серьезное влияние на экологическую и гидрологическую ситуацию. Экологи признали, что 1 марта обрушение дамбы все-таки было. По словам Титкова, к этому привело отступления от проекта.

В ходе совещания заказчику-застройщику объекта – ФГУ "Дирекция строительства дорог "Владивосток" поручили до 1 мая заново провести через обе государственные экспертизы проектную документацию со всеми внесенными изменениями и впредь вести строительство строго по проекту.

Мост горит!!!

Во Владивостоке загорелся строящийся мост через пролив Босфор Восточный. По свидетельству источника, загорелся теплоизоляционный материал, которым был покрыт свежий бетон. Бетон в зависимости от марки набирает прочность от 7 до 28 дней. Процесс должен проходить при определенной температуре. Поэтому бетон укрывают, а температурный режим поддерживают с помощью тепловых пушек. Пожар возник в результате короткого замыкания электропроводки из-за высокой влажности. Единственная сложность состояла в том, что возгорание произошло на 30-метровой высоте на мостовой опоре №3. Само тушение продолжалось не более 1,5 минут. Пострадавших нет. Материальный ущерб незначителен.

Разыскивается мостостроитель: пропал и не найден

5 февраля пропал заместитель главного инженера ООО "СК "МОСТ-ВОСТОК" Вячеслав Полянских. На рабочем месте была найдена записка, адресованная семье. Как сообщили в пресс-службе Группы компаний СК МОСТ, содержание записки не проливало свет на причины исчезновения мостостроителя: Полянских прощался с женой и дочерью.

Случившееся стало шоком для коллег и семьи. Несмотря на активные поиски, о местонахождении Полянского ничего до сих пор неизвестно.

Сразу же после исчезновения, говорили о том, что в своем письме к родным Полянский написал о том, что строительство ведется с нарушениями, и он не хочет нести ответственность за последствия.

Crocus приступил к строительству объектов ДВФУ

ЗАО "Крокус Интернэшнл" (Crocus International) назначено единственным подрядчиком выполнения работ по строительству объектов Дальневосточного федерального университета (ДВФУ), на базе которого пройдет в 2012 году саммит АТЭС, и конференц-центра на острове Русский. Соответствующее распоряжение премьер-министр Владимир Путин.

Строители приступили к возведению зданий ДВФУ на острове Русский во Владивостоке в конце апреля. На площади в 200 тысяч квадратных метров разместятся административно-учебные корпуса, гостиницы, рассчитанные на 5,5 тысяч человек, спортзалы, бассейн, открытая спортплощадка. Предусмотрены три автомобильных парковки на 700 мест, в том числе и многоэтажные. Гостиницы после саммита будут переоборудованы в квартиры для профессорско-преподавательского состава и общежития для студентов. Первая очередь ДВФУ рассчитана на обучение около 12,5 тысяч студентов. В целом это будет комплекс зданий общей площадью порядка 500 тысяч кв. метров.

Началась реконструкция аэропорта "Владивосток"


Первые работы по реконструкции аэропорта "Владивосток" начались в начале мая. Росавиацией (Федеральным агентством воздушного транспорта Минтранса РФ) определен подрядчик на выполнение работ по объекту. Им стало ООО "Корпорация "Инжтрансстрой". Данная реконструкция предусматривается довольно масштабной – к 2012 году аэропорт должен иметь возможность принимать широкофюзеляжные самолеты глав государств, а в перспективе должен стать главным аэропортом на востоке России. В рамках проектов Саммита АТЭС-2012 в г. Владивостоке предусмотрено удлинение двух имеющихся взлетно-посадочных полос, реконструкция рулежных дорожек и строительство нового международного терминала.

АТЭС 2012: жилищный вопрос

Если в прошлом году основные проблемы возникали со сносом жилья в центре Владивостока, где под эти цели попадали дома, находящиеся в зоне застройки моста через бухту Золотой Рог, то в 2009-м с этим столкнулись многие жители острова Русский, где ведется строительство Дальневосточного федерального университета. Одни согласились переехать в другое жилье, на материке, а другие яростно защищали свое право остаться на острове. По итогом многомесячной борьбы стало ясно, что для двадцати семей, которые желают остаться жить на Русском, и чьи жилые дома попали в зону строительства объектов Дальневосточного федерального университета, будет построено малоэтажное жилье. По словам руководителя Дирекции Минрегиона РФ, скорее всего, дома будут на четырех хозяев, а рядом с каждым домом будут небольшие земельные участки, чтобы была возможность или цветы разводить, или лук-морковку выращивать. Завершить строительство предполагают в 2010 году. В проекте новой ФЦП определен источник финансирования для строительства. Правда, земельный вопрос вновь затягивается по причине передачи Министерством обороны прав на землю.

Закон об АТЭС

Президент РФ Дмитрий Медведев подписал 7 мая "Закон об АТЭС", который должен значительно упростить бюрократические процедуры и, тем самым, сократить время подготовки строительства объектов саммита. По сообщению пресс-службы ФГУ "Дальневосточная дирекция Росстроя", "Закон об АТЭС" очень важен для всех строителей объектов саммита. Он упростит получение земли для объектов саммита, а также упростит получение разрешений на работу с лесом.

Шкота преткновения

Вопрос о консервации школы №5 острова Русский был рассмотрен на совещании в ФГУ "Дальневосточная дирекция Росстроя" в июле. Было доложено, что в ближайшие месяцы эта школа окажется в "эпицентре" строительных работ, а по нормам и правилам техники безопасности дети не должны находиться на стройплощадке. В проекте планировки полуострова Саперный, который утвержден Правительством РФ и является для строителей законом, школы №5 нет, поскольку она не является памятником архитектуры. Нет этой школы и в списке памятников истории культуры. В ходе совещания было решено, что здание школы сноситься не будет - из него вывезут оборудование и документацию, а само строение опечатают до окончательного решения его судьбы.

С данным решением было не согласно большинство родителей, ведь их детям предлагали добираться в другую школу, которая находится в 30-ти км от нынешней. А дорога здесь в катастрофическом состоянии, по ней, соединяющей полуостров Саперный и поселок Экипажный, не рискуют ездить даже опытные водители, ГИБДД не дает разрешения возить по ней детей. Чуть позже мэрия предложила отправить детей в интернат во Владивосток на пятидневку, однако и это не устроило родителей.

Школу не закрыли, оборудовали вблизи пункт охраны, чтобы никакие строители не заходили на территорию школы, и с 1 сентября ребята пошли учиться. Борьба за права учащихся дала свои плоды: новую школу обещают построить в 2010 году так же, где и дома для желающих остаться жить на острове. Между тем, за "страдания", как компенсацию, всем детям предложили гарантированное обучение в будущее ДВФУ.

Первый пилон

В начале сентября прошла торжественная церемония закладки капсулы в первый пилон мостового перехода через бухту Золотой Рог - опора №8, после чего мостостроители приступили к строительному процессу по возведению пилона. Эта опора строится в районе 37-го причала. Ее высота 226 метров, для сравнения - это почти в 3 раза выше здания администрации Приморского края. Закончить эту работу планируется через 250 суток - это время уйдет на укладку и затвердевание бетона. Спустя месяц мостовики приступили к бетонированию опоры №9 - второго пилона-близнеца, расположенного со стороны Чуркина. По оценке специалистов, работа по возведению моста через Золотой Рог идет по графику. Уже в 2011 году готовый объект – мост через бухту Золотой Рог - будет сдан в эксплуатацию.

Кушать хотим, однако

Несколько десятков представителей многотысячного коллектива рабочих, которые трудятся на объектах саммита АТЭС-2012 на Русском, 22 декабря во второй половине дня попытались проникнуть в административное здание компании "Крокус Интернэшнл", пишут в "Свободной Прессе". По сообщению издания, возмущенные иностранные рабочие потребовали выплатить им зарплату, которую московская фирма задолжала за несколько месяцев. Корр. РИА PrimaMedia обратился за комментарием к первому заместителю директора по производству ЗАО "Крокус Интернейшнл" Сергею Неделько.

Он пояснил, что конфликт возник между самими работниками. "Непонимание произошло между разными бригадами. Правда, нужен психолог их национальности (на стройке работает большое количество выходцев из Ближнего Зарубежья – прим. автора), чтобы понять, что именно их не устроило на самом деле. Недовольные, действительно, подошли к зданию, где размещается штаб стройки. Руководство вышло и ответило на поставленные вопросы, а также объяснило, как производятся начисления заработной платы и в чем измеряется объем работы".

Чуть позже стало известно, что прокуратурой Приморского края организована проверка по факту невыплаты заработной платы строителям объектов саммита на острове Русском.

"22 декабря группой работников, в том числе иностранными гражданами, строительной организации ООО "Интер Строй-М", осуществляющей строительство на о. Русский объектов саммита АТЭС 2012 года в городе Владивостоке, были предъявлены претензии к руководству организации о нарушении трудового законодательства, - сообщила РИА PrimaMedia старший помощник прокурора Приморского края Ирина Номоконова. - По данному факту прокуратурой края организована проверка".

По предварительным данным, полученным в ходе проверки, имеет место нарушение порядка выплаты заработной платы со стороны подрядной организации.

В ходе проверки будет дана оценка всем обстоятельства соблюдения работодателем трудового и миграционного законодательства. В случае выявления нарушений закона будут приняты меры прокурорского реагирования.

Оперно-балетное Приморье

Власти Приморья так и не отказались от идеи возведения во Владивостоке театра оперы и балета, ее лоббировали на самом высоком уровне. Споры по возведению заведения культуры не утихают, с того момента, как стало известно о намечаемом строительстве. Тем более, что первоначально здание хотели построить на насыпном острове в районе Спортивной гавани.

Между тем, архитектурные видения этого объекта и его месторасположение – вновь под пристальным вниманием. Театр оперы и балета снова "переехал" - теперь камень в его основание заложат в районе мыса Чуркин, совсем недалеко от "перекинутого" через бухту Золотой Рог моста.

***

Сжатые сроки строительства объектов инфраструктуры саммита АТЭС-2012, которые после международного мероприятия будут служить людям, не должны отразиться на качестве, об этом сообщил председатель правительства Российской Федерации Владимир Путин во время своего октябрьского визита в Приморье. Он же обратил внимание на то, что ко всем объектам должны предъявляться самые высокие требования. Премьер отметил, что, несмотря на кризисные явления, бюджетные ассигнования, предусмотренные по программе "Развитие Владивостока как центра международного сотрудничества стран АТР", сокращаться не будут. Если в этом году получены десятки миллиардов, то в 2010 году их объем только государственных вложений составит 71 млрд. рублей.

РИА PrimaMedia
О продукции : Новости:
Интернет магазин косметики из Тайланда Тайская Забота.
Жителей приморья приглашает интернет магазин Тайская забота www...

Строитель скандальных отелей Hyatt в Приморье покупает Land Cruiser Prado
Директор «Единой дирекции по строительству объектов на территории Приморс...

Строительство малоэтажного жилья и ипотечное кредитование – планы японской компании в Приморье
 
возводились разные объекты, но "конек" - именно малоэтажное строитель...

«Газпром» отложил строительство завода СПГ во Владивостоке
Компания «Газпром» отложила строительство завода сжижения природног...

Названы основные проекты дорожного строительства в Приморье в 2016 году
Строительство новой трассы до Большого Камня, дорог к территориям опережающего ...

Владимир Миклушевский проинспектировал стройку низководного моста Де-Фриз — Седанка

На стройплощадке Русского моста завершается монтаж асфальтового завода

Изменения в прайс-листе

Мост на остров Русский-2010: цифры, факты, рекорды

Изменения в прайс-листе


В приморский город Артем придет газ

Операцию "Мак" проводят сотрудники Дальневосточного управления внутренних дел на транспорте

На подростка упала бетонная плита

Опалубка перекрытий PERI GRIDFLEX

В этом году планируется завершить строительство единой дорожной сети

стр. 1, 2, 3... »
Rambler's Top100
Угнали.ru - Угнали машину, есть способ вернуть
Новостной сайт ЗАТО г.Фокино
ООО «Артёмовский завод ЖБИ»
© 2008. Все права защищены.